Будь в тренде
Euroluce известна С 1961 года как ежегодное событие в мире дизайна. В первый год работы собрало 328 участников и 12 100 посетителей. А уже через 4 года – 818 участников и 22 300 посетителей.
В 1965 году был представлен первый «дизайнерский» этаж. Через 3 года по объему выставка догнала старейшую мебельную выставку в г.Кельн.
В 1974 году добавилась Eurocucina (кухни), и в 1976 – Euroluce (свет).
И вот в 2019 г выставка Euroluce занимает 200 000 м.кв.и принимает участие более 2500 участников. В этом году среди посетителей была и я, поэтому поделюсь с вами интересными заметками и тенденциями в мире освещения.
В этом и следующем году важными тенденциями считаю следующие:
1. шары и круглые формы.
2. использование рассеивателей и отраженного света.
3. Цепи, сетка, ремни и веревка - как составляющие образа нового поколения светильников.
4. Отмечу форму яйца отдельно, хоть она и перекликается с первым пунктом, но выглядит, поверьте, завораживающе.
5. Природные формы плавно возвращаются в наш интерьер в виде новых моделей светильников, целых зон освещения и данная особенность будет только увеличиваться.
6. И, конечно, свет, это не только возможность видеть, но и чувствовать, поэтому особенное внимание было уделено эмоциям посетителей, настоящим как из детства. Именно с помощью сильных эмоций мы запоминаем те или иные события нашей жизни. И я считаю, что производителям удалось произвести особенное впечатление на всех участников этой выставки. Фото делюсь в приложении, пока данный блог находится в разработке. И с нетерпением жду следующего года, чтобы снова удивить вас новинками.
А в качестве бонуса несколько фотографий оформления витрин, конечно же с применением осветительных приборов, ведь они являются чуть ли не главной (а может и главной) составляющей состояния, когда точно захочется зайти вовнутрь.
Жду следующей выставки, теперь в Москве, и снова буду делиться с вами интересными находками.
Галина
06.08.2019