Вопрос-ответ
Если указано, что светильника нет в наличии, можно ли его заказать?
Данный вопрос обязательно уточните у менеджера компании Декора. Если товар планируется к поступлению или есть возможность освободить резерв в вашу пользу, вам обязательно расскажут о сроках поступления. Но бывает и так, что данный артикул фабрика сняла с производства и поставок больше не будет. В любом случае, наши сотрудники всегда помогут подобрать вам аналог понравившейся модели. Для этого вы можете заполнить форму обратной связи и/или написать нам. Сотрудник компании Декора ответит вам в короткие сроки.
Какой гарантийный срок на светильники и люстры?
На весь ассортимент, предоставляемый компанией Декора, действует гарантия от 12 месяцев, в зависимости от бренда. На светотехническую продукцию, в том числе лампы, гарантия составляет 2 года. На бренды SLV, Eglo гарантия составляет 5 лет.
Могу ли я заказать люстру, если ее нет в вашем интернет-магазине?
В большинстве случаев да. Ассортимент фабрик пополняется практически ежедневно, и возможно, мы еще трудимся, чтобы добавить новинки на сайт). Обязательно задайте вопрос специалисту компании "Декора" или заполните форму обратной связи.
Я не уверен/уверена, что выбранная люстра будет достаточно хорошо освещать комнату.
Наши менеджеры зададут вам несколько вопросов, чтобы убедиться, что выбранная люстра максимально полно соответствует параметрам комнаты. Консультацию вы можете получить по телефону или заполнив форму для обратного звонка.
Как получить товар, если я из другого города (не Новосибирск)?
Мы отправляем заказы из Новосибирска и из Москвы в любой город России любыми транспортными компаниями на ваш выбор, можем дать рекомендации по тем компаниям, с которыми сотрудничаем и сориентировать по срокам доставки и ориентировочной стоимости перевозки.. Подробнее о доставке смотрите в разделе Доставка и оплата.
Мы получили светильник, но у нас сломанный плафон/нет крепления/другой вариант. Что делать?
К сожалению, такое не часто, но случается. Поэтому мы заранее приносим свои извинения за доставленные неудобства. И просим вас прислать фото упаковки и фото поврежденного элемента. В некоторых случаях, возможно, могут потребоваться дополнительные фотографии и мы попросим вас сделать их. Далее, вы направляете фото на электронную почту dekoransk@mail.ru со своими контактными данными и в с самое ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании, чтобы уточнить сроки замены детали, либо светильника, если деталь является несъемной. Просим принять во внимание, что светильники и люстры относятся к категории хрупких товаров и при отправке рекомендуем заказывать жесткую упаковку во избежание логистического брака.
Как принимать товар у транспортной компании?
При получении товара в транспортной компании обязательно проверьте упаковку на целостность, чтобы на ней не было следов вмятин и повреждений. Если таковые обнаружены, при получении необходимо сделать пометку в накладной транспортной компании о факте повреждения упаковки и сделать фотофиксацию.
Есть ли у вас каталоги в электронном виде?
Да, конечно. При необходимости, мы можем направить вам ссылку для их скачивания на электронную почту. Постараемся в ближаейшее время опубликовать их на сайте.
Я дизайнер интерьеров. Могу ли я получить у вас 3D модели люстр?
Мы с удовольствием поделимся с вами максимально полной базой 3d моделей, которую заботливо обновляем каждый квартал. Направьте запрос сотруднику компании любым удобным для вас способом: заполнив форму обратной связи или написав на электронную почту dekoransk@mail.ru
Есть ли у вас выставочный зал?
В ассортимент компании более 60 000 наименований, и нет возможности вместить его полностью на территории одного даже самого большого магазина. Да, мы работаем по каталогам. Частично мы можем вам показать светильник или люстру из наличия. В некоторых случаях, мы даже можем предоставить вам реальное фото люстры или светильника. И мы гарантируем, что фото из каталога соответствует реальному исполнению продукции, т.к. ежегодно посещаем выставки по светотехнике, видим большинство продукции вживую и можем сравнить ее с изображением в каталоге. Кроме того, вы можете сравнить публикацию в каталоге и реальное исполнение, посетив наш инстаграм https://www.instagram.com/dekoransk/
Комплектность товара
В комплект к светильникам и люстрам не входят лампы (за некоторым исключением), а так же различные декоративные элементы, которые могут быть обозначены на изображении к конкретному артикулу. Изображение носит информативный характер, для общего представления, как может выглядеть тот или иной осветительный прибор в интерьере и способы его оформления. Так же на разных мониторах разных устройств цвет изделия или его частей может передаваться по-разному. Просьба уточнять детали у представителей компании до оформления заказа, мы всегда стараемся дать максимально полную информацию по выбранной модели и поможем подобрать лампочки по форме, цвету, мощности, цветопередаче и другим параметрам.
Задать вопрос
Ваше сообщение отправлено